О нас
Материалы
VIATOP premium
VIATOP 66
VIATOP plus AD 10
VIATOP plus CT 40
Услуги
Партнеры
Статьи
ЩМА
Разработка щебёночно-мастичного асфальтобетона, ЩМА
Проблема шипованных шин
МакАдам
Герхард Цихнер, доктор технических наук
Первое применение мастики
Первое дорожное покрытие из Мастимака
История
До появления автомобилей
1890 — Дорожное строительство с использованием смолы
1920 — 1938 первые машины дорожного строительства
Вторя мировая 1940 — 1945 гг
1950 — Стационарное оборудование смешивания
1950-1968. Ранние стандарты, обитые шины
Практический опыт
Комментарии
Битум
Щебень
Волоконные материалы
Создание состава смеси щебеночно-мастичного асфальтобетона
Смешивание щебеночно-мастичного асфальтобетона
Хранение и транспортировка смеси
Укладка покрытия
Испытания
Долговременная надежность ЩМА
Фотогалерея
Контакты
Home
Contact
Shop
Shopping Cart
Checkout
My Account
Buy it now !
Blog
Критерий сортировки:
Рубрики
Теги
Авторы
Показать все
Без рубрики
Испытания
История
Материалы
Новости
Нормативы
Практический опыт
Создание смеси
Статьи
Фото
ЩМА
admin
15.12.2014
Гидроизоляционные работы
15.12.2014
Общестроительные работы по укладке асфальта
15.12.2014
Ремонт и реконструкция жилых, административных и производственных зданий
15.12.2014
Реконструкция мостов, путепроводов, зон пешеходного движения
Производство материалов для дорожного строительства – однородный волоконный материал Виатоп ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон) – вид смеси для строительства дорог, характеризующийся повышенным содержанием битума и щебня. Себестоимость, […]
15.12.2014
Строительство и ремонт автомобильных дорог
1
2
3
...
8
Вперед