1950-1968. Ранние стандарты, обитые шины

В 50’-х, первые послевоенные технические нормы были развиты для строительства асфальтированной дороги. Эти инструкции были решены "Ассоциацией исследования для Дорожной Транспортировки ” комитет (сегодня FGSV – немецкая Ассоциация Исследования Дороги и Транспортировки) и официально приняты федеральным министром транспортировки.
В этой фазе стандартный способ строительства для курсов ношения асфальта был асфальтобетоном. Исключения были федеральными шоссе, где механически проложено gussasphalt, был предпочтен. Ношение курсов, сделанных с (известный в то время как) "осколок заполненного асфальта (прекрасный) бетон", было в течение долгого времени, подходящее для любезных транспортных требований без признаков повреждения. Только с появлением так называемых "обитых шин" сделал признаки износа, появляются на курсах ношения асфальтобетона, приводящих к пересмотру прежнего мнения и к новым разработкам. Так около конца 60-х, новый способ строительства для курсов ношения асфальта появился: что известно сегодня как "Каменный Асфальт Мастики". Развитие этого специального метода будет покрыто подробно в другом месте. Значение этого нового способа строительства ясно, когда каждый считает это одним в Германии, более чем 200 миллионов квадратных метров курсов ношения асфальта, проложенных, используя Каменный способ строительства Асфальта Мастики, были построены.