Проблема шипованных шин

Использование шипованных шин должно было повысить безопасность движения в зимних условиях, но в действительности, это только произошло на покрытых снегом и/или льдом дорогах. На деле польза от шипованных шин в деле обеспечения безопасности движения на дорогах, очищенных от снега и льда, оказалась невелика. Вместо этого они разрушили дорожное покрытие. Колея, возникающая от использования шипованных шин достигала в среднем 5 мм, а в южной Германии до 10 мм. Усилия дорожных строителей по восстановлению покрытия и удалению колейности обычными мерами, т.е. выравниванием асфальтобетона, потерпели неудачу. Следующей зимой проблемы повторились.
Успешным оказался лишь один метод ремонта для долгосрочного решения проблемы: использование так называемой обработки мастикой. При этом методе подобные колеи и неровные области заполнялись горячей сжижаемой асфальтной мастикой. В такую асфальтную мастику добавлялся необходимый объем кусочков высококачественного жесткого износостойкого щебня, который заполнял колеи. Этот метод ремонтно-восстановительных работ оказался и дорогим из-за большого объема ручной работы, и неприемлемым для больших площадей, потому что продвижение работы было чрезвычайно медленным.