Реконструкция мостов, путепроводов, зон пешеходного движения

Производство материалов для дорожного строительства – однородный волоконный материал Виатоп

ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон) – вид смеси для строительства дорог, характеризующийся повышенным содержанием битума и щебня. Себестоимость, по сравнению с традиционными материалами, выше, однако расходы на поддержание хорошего состояния дорог из него намного меньше.

Высокое содержание щебня (до 80%) и битума (до 7,5%) требует добавления в состав компонентов, которые обеспечат удержание на поверхности свободного битума. Ранее в дорожном строительстве для этих целей использовали асбест, но от него полностью отказались после обнаружения вредного влияния на здоровье.

Добавка ВИАТОП 66, которую мы производим, состоит из высококачественного целлюлозного волокна. Реализуется продукция в виде однородных сыпучих гранул, расфасованных в мешки разного веса. Высокая эффективность этой добавки в асфальт обеспечивает минимальное использование – 0,3% от общей массы смеси. Даже такого небольшого количества хватает, чтобы исключить стекание вяжущей составляющей (битума) во время приготовления, транспортировки и укладки ЩМА.

Асфальтобетон, полученный в результате применения ВИАТОП 66, отличается следующими показателями:

  • устойчивость к сдвигам из-за больших и переменчивых нагрузок;
  • оптимальный уровень твердости;
  • стойкость к воздействию влаги и температуры;
  • легкость в укладке (требуется всего лишь дозирование добавки и аппарат подачи).

Свойства и состав стабилизирующей добавки

В состав Виатоп 66 входит: 66% целлюлозы и 34% битума. Гранулы состоят из распушенных сухим способом волокон размером от 0.5 до 2 мм. Влажность продукта не превышает 4.1%, а зольность 1.5%.

Его применяют не только для создания качественного дорожного полотна из ЩМА, но и для литого, дренирующего и высокопористого асфальта.

Основные свойства:

  • гранулы полностью растворяются и равномерно распределяются по всей смеси в процессе смешивания.
  • не требуют сухого смешивания, что экономит время подготовки и увеличивает производительность.
  • волокна полностью покрываются битумной пленкой, что оберегает их от обгорания и влаги.

Добавки в ЩМА и другие дорожные материалы от наших предприятий активно используются в дорожном строительстве стран СНГ. Это еще раз доказывает технологичность нашего производства, ответственный подход к каждому заказу.

Заказывайте стабилизирующие добавки, присадки и другие материалы, на наших предприятиях. Все материалы соответствуют нормативам строительства дорог, адаптированы к их специфике в нашей стране, имеют соответствующие сертификаты.

Для обсуждения деталей заказа свяжитесь с нами по номерам, указанным в разделе контактов.