Смешивание щебеночно-мастичного асфальтобетона

praxis_leitbild_mischen

В работе по производству смеси следует придерживаться требований, установленных в стандарте «Асфальт ZTV — StB 01″ (Дополнительные Технические Условия Контракта, Технических требований и Рекомендаций для Строительства Асфальтированной дороги), издания 2001 года. В нем говорится в Разделе 1.4.3.4 «Производство смеси»:

Состав смеси для нижнего слоя асфальтобетона, слоя износа и базовых слоев, а также распределительного материала определяется предписаниями в Разделах 2 — 8.

Минеральный компонент должен храниться отдельно согласно требованиям к размеру и типу щебня и должен быть защищен от загрязнения и примесей. Каменная пыль должна содержаться в сухости.

Добавление минерального компонента должно производиться отдельно согласно размеру щебня, или согласно весу или объему.

Нагревание связующей основы должно производиться без перегрева. Максимальная температура в баке при подаче на производство смеси указана (см. ниже), Таблица 1.5.

tabmix1

Переплет должен быть добавлен в развес или объем. Используя объемное дозирование, плотность при температуре дозирования нужно рассмотреть каждый раз.

Температура смеси зависит от переплета и состава смеси. Максимальная температура смесей не должна превышать ценности, данные в 1.6.

tab1_6

1) Более низкие пороговые значения для разгруженной смеси во время мощения; верхние пороговые значения для смеси, оставляя миксер или бункер. Используя измененный полимером дорожный битум (PmB), позволенная температура смеси — пороговое значение, данное для соответствующего дорожного битума. Осколки, гравий и песок должны быть так высушены и нагреты в сохнущем цилиндре, что необходимая температура смешивания может быть достигнута после добавления каменной пыли и, при необходимости, асфальт дробит. В случае необходимости каменная пыль и асфальт дробят, может быть предварительно нагрет.

С dedusted, восстановленной совокупностью, только пропорция может быть добавлена, который накопился во время бегущего производства смеси.

Строительные материалы должны быть смешаны механически.

Процесс смешивания и смешивание времени должны быть так выбраны, что все совокупные частицы покрыты переплетом полностью и однородно и произведена гомогенная смесь.

В «Рекомендациях для состава производство и мощение Каменного Асфальта Мастики» от FGSV датировали декабрь 1995, Раздел 3 «Производство Соединения» для Каменного Асфальта Мастики описан:

По сравнению с другими смесями осколки в сохнущем цилиндре подогреты более интенсивно пламенем из-за низкого содержания песка в совокупной смеси. Это работает против желаемого формирования стабильного, толстого фильма переплета на частицах осколков. Меры предосторожности должны быть приняты, чтобы не поднять совокупную температуру слишком высоко и сохранять ее последовательной во время полного производственного периода.

Учреждение максимальной температуры для совокупной смеси в cylinder’s, освобождающийся от обязательств выход не практичен, потому что в зависимости от пути завод построен, там будет отличаться температурные потери между сохнущим цилиндром и смесительным корытом. Что является решающим он температура законченной смеси, которая не должна превышать 180 °C (с B 200,170 °C).

Сухое хранение перевозчика переплета должно быть обеспечено.

Перевозчик переплета должен быть добавлен к смеси в точных дозах или в точно взвешенных единицах (связки). Из-за его высокой эффективности, колебания в дозировании и распределении могут значительно изменить свойства Каменного Асфальта Мастики и курса, произведенного из него. Только такие перевозчики переплета должны использоваться, которые поставлены гомогенно и которые не теряют их однородность во время обработки.

Необходимое, последовательное распределение переплета и миномета в смеси может только быть получено посредством гомогенного распределения перевозчика переплета в смеси. Следующая последовательность для добавления отдельных компонентов рекомендуется:

  • минеральные совокупности
  • перевозчик переплета
  • переплет.

Используя свободные волокна целлюлозы желательно запланировать сухой период смешивания минеральную совокупность с перевозчиком переплета 5 — 15 секунд.
Используя (в наше время обычно используемый) VIATOP дробит, сухой период смешивания не требуется. После добавления переплета дополнительный делающий ремикс период 5 — 10 секунд для всех компонентов желателен, чтобы гомогенизировать смесь. Полный период смешивания должен составить по крайней мере 50 секунд.

Уже ясно с этими инструкциями, что у хранения, дозирования и добавления стабилизирующегося перевозчика добавок/переплета, есть специальное значение – или, так сказать, успех Каменного способа строительства Асфальта Мастики почти абсолютно зависит от них.

Казалось поэтому желательным спросить различных более крупных изготовителей асфальтов об их текущем практическом опыте. Об их (по большей части) оригинальных цитатах сообщают здесь: