1890 — Дорожное строительство с использованием смолы

С изобретением автомобиля началась новая эра в дорожном строительстве. Новые транспортные средства помешали пыль в дороге и нарушили общее благосостояние жителей. В Монако швейцарский доктор, доктор Эрнест Гаглилминетти, натолкнулся на идею использовать смолу от Газового завода Монако для закрепления пыли. Таким образом, 13 марта 1902 в Монако, улица смолы была "изобретена". На первом международном Дорожном Конгрессе в Париже в 1908, "Дорога будущего" и конечно, новые материалы дорожного строительства, смола, ее конкуренты и битум была обсуждена, а также эти материалы ’ значение для будущего технологии дорожного строительства. Об этом нельзя забыть в этом пункте, однако, которые асфальтируют в форме смеси совокупностей и натурального битума, еще был уже известен в древние времена – день Nebuchadnezzar’s и возраст. Натуральный битум был также переплетом для так называемого сжатого горного асфальта.
Уже во второй половине 19-го века сжатые горные курсы асфальта были построены в многочисленных больших европейских городах. Это было, если можно так выразиться, начало современного строительства асфальтированной дороги. С начала моторизации движения было давление, чтобы приспособить дороги к растущему движению транспортного средства. Таким образом, случалось так, что в Берлине в 1909 "Automobil-Verkehrs-und Übungsstraße AG" (Automobile Traffic and Training Road Inc.) был основан и в 1913, строительство на "AVUS" 9.8 км длиной было начато. Прерванный войной, это было закончено в 1921. Поверхность гравия с поверхностью, смолящей, который был выбран согласно доступному (в течение того времени) технологические и финансовые возможности, оказалось, была несоответствующей только после нескольких лет и была полностью восстановлена в годах 1928 и 1929, используя бетон смолы в горячем применении.