1920 — 1938 первые машины дорожного строительства

Впоследствии большое новое знание и события было получено о способах строительства смолы и асфальта в США, Великобритании, Франции, Нидерландах, Швейцарии, и также, конечно, Германии. От единственных и двойных поверхностных обработок до так называемых "тяжелых курсов", дороги были проложены согласно транспортным требованиям. Техническое развитие машин и оборудования сопровождало эту технологию:
распылитель и gritting машины для поверхностных обработок, смешивая заводы для изготовления битумной смеси со смолой и битумом, распорками и дорожными бетоноукладчиками для мощения смеси и наконец, что не менее важно, ролики, первоначально приведенные в действие паром ролики, позже моторизованные ролики. Скорость, на которой имели место развитие и использование смолы и строительства асфальтированной дороги, может быть замечена в увеличении потребления дорожных переплетов:
Use Road tar Road bitumen
1924 3.000 to
1925 12.000 to 40.000 to (estimate)
1930 151.000 to 160.000 to