Впоследствии большое новое знание и события было получено о способах строительства смолы и асфальта в США, Великобритании, Франции, Нидерландах, Швейцарии, и также, конечно, Германии.
От единственных и двойных поверхностных обработок до так называемых "тяжелых курсов", дороги были проложены согласно транспортным требованиям.
Техническое развитие машин и оборудования сопровождало эту технологию:
распылитель и gritting машины для поверхностных обработок, смешивая заводы для изготовления битумной смеси со смолой и битумом, распорками и дорожными бетоноукладчиками для мощения смеси и наконец, что не менее важно, ролики, первоначально приведенные в действие паром ролики, позже моторизованные ролики.
Скорость, на которой имели место развитие и использование смолы и строительства асфальтированной дороги, может быть замечена в увеличении потребления дорожных переплетов:
Use | Road tar | Road bitumen |
1924 | 3.000 to | |
1925 | 12.000 to | 40.000 to (estimate) |
1930 | 151.000 to | 160.000 to |