Укладка покрытия

praxis_leitbild_einbau

Для мощения Каменного Асфальта Мастики это кратко заявлено в Асфальте ZTV: «Смесь должна быть горяча проложенный и уплотненный».

Рекомендации для состава, производства и мощения Каменного Асфальта Мастики — с января 1996 FGSV более определенно заявлены:

Мощение смеси

Каменный Асфальт Мастики может быть проложен и уплотнил использование того же самого оборудования как с асфальтобетоном. Общее правило состоит в том, чтобы катиться как можно раньше, боясь поднимать миномет. Во время мощения и уплотнения, должны сопровождаться следующие основные правила:
Температура смеси в ведре дорожного бетоноукладчика не должна быть по 150°C.
Непрерывное мощение смеси асфальта особенно важно.
С достаточно толстыми курсами (d> 3 x максимальных совокупных размера), самое большое предварительное уплотнение должно использоваться, прокладывая.
Использование роликов должно быть запланировано, соответствуя необходимой работе мощения. Использование по крайней мере двух роликов за проложенный переулок — очень минимальное. Уплотнение ролика может быть сделано с вибрирующим с тяжелым тандемом или роликами с 3 колесами (полный вес> 9 т. Остальное перечислено в инструкции «Уплотнение Асфальта», Часть 1.
Уплотнение вибрации должно только быть сделано при достаточно высокой температуре смеси и после статического уплотнения. Число проходов ролика, используя вибрацию ограничено три. Уплотнение вибрации не должно быть сделано при температуре курса под 100 °C. С твердыми основаниями (например, бетон и каменный тротуар) и с толщиной курса менее чем 2 см, не должна абсолютно использоваться вибрация, потому что это может привести к разбиванию и сокрушительный из частиц.

Использование пневматических роликов, как правило, неподходящее, потому что опасность существует, что миномет может наращивание на поверхности особенно при более высоких температурах смеси и со слишком многими проходами ролика. Покрытие миномета на поверхности, которая типична для Каменного Асфальта Мастики, должно быть сломано посредством использования gritting/sanding меры. Чтобы гарантировать, что необходимое сопротивление блока при открытии дороги к движению, 1 — 2 кг/м ² dedusted высококачественные осколки 2/5 mm или 0.5 к 1 кг/м ² сокрушенный 1/3 соединения осколков песка mm, применено максимально равномерно. Катясь — в материале посыпания песком, покрытие миномета на поверхности грубых частиц осколков прорываются. Постоянное закрепление полного материала посыпания песком не возможно. Несвязанный материал должен быть удален, используя вакуумную щетку дороги.
Для распределения материала посыпания песком дисковые распорки, которые присоединены к тандемным роликам, например, подходят. Трейлеры распорки осколков или дисковые распорки на грузовиках/грузовиках не рекомендуются, потому что они препятствуют роликам во время уплотнения и вызывают формирование колей в курсе, который еще не был достаточно уплотнен. Материал посыпания песком должен быть распределен на горячий курс ношения одежды, но не, однако, прежде чем второй проход ролика будет закончен. Иначе слишком много материала будет неравно соединено с поверхностью.

Удивительно, что во многих технических публикациях о Каменном Асфальте Мастики, мало или ничем конкретном содержится об определенных особенностях мощения и уплотнении этого материала. Может быть несомненно, однако здесь, среди экспертов: смеси асфальта, такие как Каменный Асфальт Мастики, которые приводят к очень деформации, стойкой (ношение одежды) курсы, также по своей природе тверды к компактному. Далее здесь есть физически основанное взаимодействие. Это означает в то же время: мощение и уплотнение Каменного Асфальта Мастики не могут быть сделаны таким же образом как с асфальтобетоном. Наоборот, большую заботу можно соблюдать, прокладывая с дорожными дорожными бетоноукладчиками, и включено намного большее усилие по уплотнению. Практический опыт, упомянутый в других частях этого места, показал, что, например, мощение Каменного Асфальта Мастики в целых дорожных ширинах с onepaver, например, с Vario-перечислениями, не подходит. Лучше использовать несколько, пораженных дорожных бетоноукладчиков — который является важной предпосылкой для оптимального предварительного уплотнения и делает возможным достаточная степень уплотнения.

einbau

Требования в (Асфальт ZTV) инструкции для степени уплотнения по крайней мере 97% на Маршальском экземпляре имели размеры, объемная плотность, согласно текущему доступному опыту, полностью несоответствующему. Это может быть замечено использующее арифметический пример: у Каменного Асфальта Мастики с недействительным содержанием на Маршальском экземпляре 3%-го издания, которое проложено со степенью уплотнения 97%, есть недействительное содержание в законченном курсе ношения одежды 6%-го издания, и если степень уплотнения понижена, еще более высокое недействительное содержание.
С курсами, имеющими этот высоко, недействительное содержание, водное проникновение, не может, согласно опыту, быть предотвращенным. Это снова вызывает значительную транспортную опасность во время периодов с морозом / размораживание, которого нужно избежать в любом случае.

Таким образом конечный результат должен поэтому быть: для ношения курсов Каменного Асфальта Мастики должна требоваться минимальная степень уплотнения 99%, или даже еще лучше 100%. Это требование не найдет понимание строительной промышленности, но это абсолютно реалистично и возможно и было доказано много раз на практике. Именно поэтому целый ряд контрактов на строительство для ношения курсов Каменного Асфальта Мастики уже потребовал и выполнил степень уплотнения 99 или 100%. Случаи известны, где экспериментальные участки были проверены заранее, чтобы проверить, сколько роликов и комбинаций роликов, а также сколько проходов ролика было необходимо, чтобы выполнить эти требования. Когда этот практический опыт точно сопровождался во время фактического мощения, не было никаких проблем в соответствии необходимой степени уплотнения.

Кажется, что это — ключ к достижению Каменных курсов ношения Асфальта Мастики с достаточным сопротивлением деформации и более длительный срок полезного использования и, в то же время, более высокая безопасность дорожного движения.

В этом пункте, замечаниях в — Листовке об Уплотнении Асфальта — проблема 2005 года, кажутся еще раз релевантными.
В особенности информация, содержавшаяся в следующем числе — доступный период времени для эффективного уплотнения ролика в зависимости от мощения толщины и погоды — должна тщательно сопровождаться во время мощения Каменного Асфальта Мастики.

time