Таким образом приблизительно в 1950 новая эра для (немецкого) дорожного строительства началась.
В то же время новая разработка в способах строительства произошла. В первом дорожном строительстве, используя щебеночное покрытие смолы и асфальта доминируется.
Дорожный битум, который в отличие от дорожной смолы менее чувствителен к температуре (тяжелее) и реагирует меньше с кислородом в воздухе (лучшее стареющее сопротивление), считали первым для предпочтительных низких недействительных, стабильных совокупностью курсов тротуара, используемых в горячем применении, асфальтобетоне и асфальте песка.
Пористый асфальт, который был произведен полностью с переплетом битума первоначально, играл специальную роль в дорожном строительстве и настиле моста. Это было первым в середине 50-х с переходом от мощения руководства до механизированного мощения gussasphalt, когда это также использовалось на дорогах (т.е., федеральные трассы и автострады).
С повышением дорожного строительства растущий спрос на битумные смеси был обеспечен постоянными заводами смешивания, которые сначала были, главным образом, открыты в каменных карьерах, принадлежащих промышленности природного камня и на предприятиях по переработке для доменного шлака на железных работах и на работах гравия.
Первоначально число постоянных заводов смешивания было маленьким - но это изменилось с расширением деятельности в дорожном строительстве и соответствующем растущем спросе на битумные смеси. Обзор развития сети заводов смешивания асфальта показывают в следующем графе.
Преимущества производства смеси на постоянных заводах смешивания были описаны в это время следующим образом:
Производство на подобном фабрике заводе с последовательными, надежными операциями в одном и том же местоположении с местным персоналом, знакомым с процессами.
Косвенное, защищенное нагревание переплета в резервуарах для хранения, используя пар.
Последовательное качество продукта смеси сделано из одного и того же горного материала с известными свойствами.
Качество продукта TConsistent смеси сделано из одного и того же горного материала с известными свойствами.
Доставка к нескольким стройплощадкам в том же самом периоде времени (день, неделя, месяц, ежегодный сезон дорожного строительства).
Предотвращение затрат, вовлеченных в подготовку и ликвидацию смесительного завода и связанных транспортных расходов.
Предотвращение инвестиционных обязательств и запаса стоит из-за бесчисленного неуверенного использования завода мобильных заводов смешивания, вместо этого эффективного использования постоянных (только настроенный однажды) смешивание завода, куда рынок, погода и в сезон зависимое время простоя помещены, чтобы использовать для непрерывной машины и обслуживания оборудования в рамках фиксированных расходов.
Дальнейшее более важное преимущество постоянных заводов смешивания заключается в области охраны окружающей среды (не настолько известный в то время). Местоположения были главным образом далеко от населенных урегулирований.
Это развитие продолжилось без остановки и привело наконец к "высокой технологии" смешивание работ, используемых в промышленности асфальта сегодня.