Хранение и транспортировка смеси

В «Дополнительных Технических Условиях Контракта Технические требования и Рекомендации для Создания Проложенных Курсов сделали использующий Асфальт Асфальт-StB ZTV 01″, следующие рекомендации даны для “storage и транспортировки смеси»:
Во время хранения и транспорта, должны сохраняться температуры, данные в (следующей) Таблице 1.6.
Используя измененный полимером дорожный битум (PmB), разрешенная температура смеси соответствует соответствующим пороговым значениям, данным для дорожного битума.

Во время хранения смеси в бункерах важно, чтобы смесь не подверглась любым разрушительным изменениям.

Смесь должна быть поставлена как раз вовремя для мощения. Во время транспортировки это не должно выделять. Смесь должна быть защищена (покрытые, термо транспортные средства / изолированные контейнеры) от остывания и воздушных набросков во время времен стенда и транспорта.

В «Гиде DAV Стоуне Мэстике Асфэлте» (Статус: 2000), следующее было добавлено к этому способу строительства:
Смесь должна только быть сохранена в течение короткого периода в бункерах погрузки, чтобы предотвратить разрушительные изменения в переплете. Смешиваясь, транспорт и мощение должны быть хорошо скоординированы. Непрерывная погрузка дорожного бетоноукладчика со смесью — важное предварительное условие для однородности и четности проложенного курса асфальта.
Транспортные средства должны всегда покрываться толстым брезентом, даже в жарких летних месяцах. Это предотвращает остывать смеси и повреждение изменений переплета через окисление через контакт с кислородом. С меньшими суммами мощения и более медленным строительным прогрессом (например, обслуживание и строительство ремонта городских улиц), изолированные контейнеры (термо транспортные средства) были особенно полезны.
Не желательно перегреть смесь, чтобы предотвратить остывать во время более длинного транспортного расстояния. Разделения и утечка — прочь переплета или миномета во время транспортировки и мощения, а также укрепления переплета с бедными результатами мощения и поведения уплотнения смеси могли быть результатом.
С хорошей организацией могут быть предотвращены времена ожидания для транспортных средств. Это вызывает температурные потери в смеси и трудности в мощении и во время уплотнения.
Во время транспортировки, а также в течение неизбежных постоянных времен, должны быть покрыты транспортные средства, перевозящие смесь, пока они не разгружены.
Платформы погрузки транспортных средств должны быть чистыми. Для распыления платформы погрузки только могут использоваться одобренные асфальтом отделяющиеся вещества. Дизельное топливо не подходит.

В дальнейшем комментарии к Асфальту ZTV и вышеупомянутых рекомендациях, должно также быть объяснено следующее:

Как уже объяснено в секции на «Производстве смеси», битум — сложная смесь высоко-молекулярных углеводородов, которые могут пострадать от высокой температуры и воздействия воздуха. Битум жидкий при высоких температурах и становится все более и более вязкопластичным к трудно при низкой температуре. Для легкой обрабатываемости смеси во время производства, мощения и уплотнения, требуется высокая температура, хотя, однако, в зависимости от типа смеси и битума, чувствительность против укрепления нужно рассмотреть.

Температура смеси зависит от типа и состава смеси.

Требования (Асфальта ZTV) для непрерывной доставки как раз вовремя, чтобы быть проложенными должны гарантировать, что смесь всегда достигает стройплощадки, готовой к мощению, новой и при постоянной температуре. Более длительного временного хранения (до нескольких часов) нужно избежать с Каменным Асфальтом Мастики на всех событиях.

Смесь не должна выделять во время транспортировки в транспортных средствах. Платформы погрузки на транспортных средствах должны быть чистыми и должны только опрыскиваться одобренными асфальтом веществами разделения.

Покрытие для транспортных средств должно всегда использоваться и не, как часто принято, “only в плохой погоде ” По этим причинам, специальные транспортные средства для горячих смесей асфальта снабжены оборудованием с покрытиями откидной створки и изоляцией. По крайней мере ветронепроницаемые брезенты должны использоваться.