Прорыв

Практические результаты быстро показали, что дорожное покрытие, произведенное по этому новому принципу, оказалось высочайшего качества, и превосходило другие дорожные покрытия из асфальтобетона по длительности эксплуатации и сравнивались по качеству с литым асфальтом даже в самых высоких требованиях к покрытиям.

Износостойкость Износостойкость, проверенная на испытательной станции в ESSO AG в Гамбурге, оказалась приблизительно на 50% выше, чем у асфальтобетона и достигла показателя литого асфальта. Этот факт был подтвержден многими руководителями строительных работ, на основании их полевого опыта.

Стабильность Стабильность, для которой не было никакой стандартизированной процедуры проверки, была сначала проверена, как с литым асфальтом, тестом на твердость путем вдавливания. Это тестирование показало намного лучшие результаты, чем у литого асфальта.
Сопротивление скольжению Измерить сопротивление скольжению после открытия дорожного движения было трудно, т.е. немедленно после завершения. Но это было также верно для других типов покрытий. Во время этой фазы сопротивление скольжению было низким до времени, когда слой мастики стирался до компонентов, лежащих на верхней поверхности. Этого эффекта можно было избежать использованием высококачественного щебня размером 2/5 мм на законченном, уплотненном покрытии или еще лучше щебня размером 1/3 мм, который производился и поставлялся несколькими карьерами. Этот метод обеспечения начального сопротивления скольжению на ЩМА был доказан абсолютно эффективным и рекомендуется даже сегодня в технических нормах и даже требуется в некоторых случаях. Сопротивление реагентам от наледи Устойчивость к реагентам от наледи - это вопрос силы слипания компонентов смеси. В этом способе дорожного строительства, это показатель подобен литому асфальту - оптимально доступный и намного лучше, чем с асфальтобетоном.

Сопротивление скольжению

Измерить сопротивление скольжению после открытия дорожного движения было трудно, т.е. немедленно после завершения. Но это было также верно для других типов покрытий. Во время этой фазы сопротивление скольжению было низким до времени, когда слой мастики стирался до компонентов, лежащих на верхней поверхности. Этого эффекта можно было избежать использованием высококачественного щебня размером 2/5 мм на законченном, уплотненном покрытии или еще лучше щебня размером 1/3 мм, который производился и поставлялся несколькими карьерами.

Этот метод обеспечения начального сопротивления скольжению на ЩМА был доказан абсолютно эффективным и рекомендуется даже сегодня в технических нормах и даже требуется в некоторых случаях. Сопротивление реагентам от наледи Устойчивость к реагентам от наледи — это вопрос силы слипания компонентов смеси. В этом способе дорожного строительства, это показатель подобен литому асфальту — оптимально доступный и намного лучше, чем с асфальтобетоном.