У семи нянек…

Причиной этой задержки был факт что кроме доказанных понятий для этого нового типа ношения способа строительства курса, было много изменений, развитых и предлагаемых, которые одинаково не подошли и не сопоставимые с SMA, но которые были защищены «изо всех сил» представителями заинтересованных компаний.

Инструкции установили в ZTVbit — StB 84 собран в следующей таблице, диапазоны кривой аттестации показывают в графе.

regel_tab_84

Таблица 4.1 из ZTVbit — StB 84

regel_sieb_84

Таблица кривой градации из ZTVbit — StB 84

Это было особенно трагично это в рамках этого компромисса, более низкого порогового значения 6.0 wgt. % для содержания переплета был позволен. Этим способом самый важный принцип для этого способа строительства был «принесен в жертву», а именно, безопасное добавление максимально возможной суммы переплета — требование, которое, как предполагалось, гарантировало чрезвычайно толстый фильм переплета и следовательно долгий срок полезного использования для изнашивающихся курсов.

Результат состоял в том, что много поставщиков проектировали и поставили Каменный Асфальт Мастики с содержанием переплета 6.0 wgt. % или немного больше. В конце концов, битум — самая дорогая часть строительного материала в асфальте, и «контракт должен был быть обеспечен» по любой цене в жестком конкурентоспособном мире.

То, что следовало, было — с сегодняшней точки зрения — имеющее катастрофические последствия: Многочисленные курсы ношения асфальта, которые не зарабатывали этикетку «Stone Mastic Asphalt», были слишком пористыми и имели, поэтому и из-за слишком тонкого фильма переплета, преждевременных признаков разложения. Способ строительства, доказанный более чем полтора десятилетия, казалось, внезапно потерпел неудачу и имел сомнительную стоимость. Несколько коллег, которые боялись этого и теперь сочли их страхи подтвержденными, должно быть, чувствовали себя подобно гласам вопиющего в пустыне.