Выпуск 1990 года

К счастью, возобладал здравый смысл. В 1990 выпуске ZTVbit — StB 84, минимальное содержание скрепляющей основы было увеличено до 6.5 % от веса.

regel_tab_98b

Таблица 4.1 из ZTVbit — StB 84, выпуска 1990 года: Щебеночно-мастичный асфальтобетон

Диапазон для классифицированной области кривой остается неизменным здесь. Это только привело к Каменным Асфальтам Мастики, выбираемым с аттестацией кривых в верхней границе диапазона для соответствующего типа материала — особенно с Каменным Асфальтом Мастики 0/11 S и 0/8 S. Они SMA’s был неудовлетворительным относительно их поведения деформации и привел — частично серьезный — деформация колеи в изнашивающихся курсах.

Снова сомнение появилось относительно способа строительства, и обсуждения были проведены о том, подходил ли Каменный Асфальт Мастики, поскольку изнашивающийся курс для дорог с соответствующим более высоким движением загружает, в частности дороги со «специальными требованиями». Они определены в следующем, соответствующем регулировании:

Специальные требования в целях этого регулирования — те проезжие части, которые, например, показывают:
отслеженное интенсивное движение
медленное интенсивное движение
повторное торможение и ускорение деятельности
заведенное в тупик движение.
Эти требования особенно очевидны в сочетании с влияниями климатических условий такой как
особенно высокие температуры по более длинным периодам времени
интенсивное солнечное излучение
Мог быть несомненно среди экспертов в области, что это — только вопрос «правильного» дизайна понятия Каменного Асфальта Мастики в рамках обязательных тестов на дизайн соединения. Это понятие позволило бы производство смеси SMA с соответствующим сопротивлением деформации. Особенно выбор классифицированной кривой — полное содержание осколков и пропорция самой грубой части осколка — здесь решающие — и это должно было быть ясно дано понять всем, кто был связан со строительством асфальтированной дороги.

Было еще более удивительно, что новая версия соответствующего регулирования в 1994, Асфальт-StB ZTV 94 для Каменного Асфальта Мастики содержал те же самые требования как предыдущее регулирование (ZTV укусил — StB 84, 1990 Проблема).